Меню сайта
Партнеры
виндовс прокси
Чат
Статистика

Всего онлайн: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Автор публикации: GeD · Просмотров: 693 · Дата: 02.02.2011


Издательство Electronic Arts опубликовало финансовый отчет за третий квартал, закончившийся 31 декабря. Похвастаться успехами не получилось: прибыли нет, зато убытки выросли с $82 млн до $322 млн. Объемы продаж также снизились — с $1,243 млрд до $1,053 млрд. Тем не менее компания не унывает.

Руководство выделило $600 млн, которые в течение следующих полутора лет будут направлены на выкуп собственных акций. Глава Electronic Arts Джон Рикителло заявил, что этот шаг «демонстрирует нашу уверенность в стратегии EA по увеличению цифровых продаж». Кстати, этот сектор действительно демонстрирует уверенный рост: за последний год он увеличился более чем на четверть, достигнув $211 млн.

Рикителло также упомянул о наиболее крупной онлайновой игре этого года — MMORPG Star Wars: The Old Republic. По словам главы EA, 500 тысяч подписчиков уже обеспечат небольшую прибыль, хотя гордиться таким ... Читать дальше »

Раздел:
Подробнее / Читать



Автор публикации: GeD · Просмотров: 703 · Дата: 02.02.2011


Представители Epic Games объявили, что студии пришлось пересмотреть некоторые планы, связанные с третьей частью сериала Gears of War. Прошлой осенью разработчики сообщили, что в Gears of War 3 появятся секретные бонусные материалы, которые смогут найти и разблокировать люди, ранее купившие другие игры Epic — Bulletstorm, Unreal Tоurnament 3 или Shadow Complex. Ничего конкретного об этих дополнительных материалах сотрудники студии рассказывать не стали, но выглядела идея довольно привлекательно.

Однако вчера ведущий дизайнер Gears of War 3 Джо Граф объявил, что от бонусов пришлось отказаться. «Получается так, что нам все-таки не считать достижения, связанные с Bulletstorm, Shadow Complex и UT3. Приносим свои извинения», — написал Граф в «Твиттере».

Зато у покупателей Bulletstorm все еще есть шанс первыми попробовать Gears of War 3. Для этого им надо будет приобрести специальную ... Читать дальше »

Раздел:
Подробнее / Читать



Автор публикации: GeD · Просмотров: 798 · Дата: 02.02.2011


В свое время выход шутера Crysis подтолкнул многих владельцев РС к дорогостоящему апгрейду, а то и вовсе к замене компьютера. Уж больно красивой была игра, но упрямо отказывалась запускаться даже на вполне приличных игровых системах. Похожая история может повториться и в случае с сиквелом.

На официальной странице Crysis 2 в социальной сети Facebook сотрудники Crytek опубликовали информацию о системных требованиях игры. На первый взгляд все вполне стандартно для современного шутера — процессоры Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 с частотой 2 ГГц, 2 Гб оперативной памяти, видеокарта NVIDIA 8800 GT с 512 Мб памяти, 9 Гб свободного места на жестком диске. Обрадовались, что тратиться на апгрейд не придется? Вынуждены вас разочаровать — это были минимальные требования Crysis 2. Без двухъядерного процессора и современной видеокарты с большим объемом памяти игра попросту не запустится. ... Читать дальше »

Раздел:
Подробнее / Читать



Автор публикации: GeD · Просмотров: 845 · Дата: 02.02.2011


Бытует мнение, что женщины плохо водят машину. С этим несогласны исследователи из Continental Tires. Они считают, что куда хуже себя на дороге ведут поклонники видеоигр. Свой тезис они могут подтвердить документально, предоставив в качестве доказательства результаты опросов 2000 водителей в возрасте от 17 до 39 лет. Респондентов расспрашивали об их стаже вождения, количестве ДТП и увлечении видеоиграми.

В результате Continental Tires удалось выяснить, что водители, коротающие вечера за гоночными симуляторами, такими как Need for Speed и Gran Turismo, ведут себя на реальных дорогах более агрессивно и, как следствие, чаще попадают в аварии.

Казалось бы, навыки виртуального вождения должны помогать, а не мешать, но у такого феномена есть довольно простое объяснение. Исследователи считают, что люди, увлекающиеся гоночными симуляторами, привыкают рисковать на трассе и порой им быва ... Читать дальше »

Раздел:
Подробнее / Читать



Автор публикации: GeD · Просмотров: 812 · Дата: 02.02.2011


Ведущий дизайнер Dragon Age 2 Майк Лэйдлоу в беседе с журналистами портала Games on Net подтвердил, что BioWare продолжит держаться выбранного курса и, как и в случае с Dragon Age: Origins и Mass Effect 2, выпустит для игры несколько загружаемых дополнений. Лэйдлоу также отметил, что в работу над дополнениями буду внесены коррективы с учетом пожеланий фанатов.

Дизайнер заявил, что главным героем всех аддонов для Dragon Age 2 будет ключевой персонаж игры — Хоук. Если раньше BioWare в дополнениях старалась показать события под другим углом или от лица иных персонажей, то теперь разработчики сосредоточатся на проработке и развитии образа Хоука.

Напомним, что Dragon Age 2 поступит в продажу на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 8 марта. 23 февраля BioWare также собирается выпустить на персоналках демонстрационную версию игры.

Раздел:
Подробнее / Читать



Автор публикации: GeD · Просмотров: 1679 · Дата: 01.02.2011


Издание Los Angeles Times, которое довольно часто радует нас сенсационными новостями из мира игровой индустрии, раздобыло свежую порцию горячих подробностей. На этот раз они касаются новой игры из серии Call of Duty.

Ссылаясь на достоверные источники, журналисты Los Angeles Times сообщают, что Call of Duty: Modern Warfare 3 выйдет уже в ноябре этого года. При этом над игрой трудится не только Infinity Ward. Посильную помощь ей оказывает студия Sledgehammer Games, которая ради завершения разработки Modern Warfare 3 в указанный срок на время отложила в сторону свой собственный проект под маркой Call of Duty.

Однако руководство Activision решило, что даже двух студий будет недостаточно для создания хита, способного превзойти результаты продаж Modern Warfare 2 и Black Ops. В результате к работе привлекли еще и опытную Raven Software, сотрудники которой отвечают за сетевой ... Читать дальше »

Раздел:
Подробнее / Читать



Автор публикации: GeD · Просмотров: 771 · Дата: 01.02.2011



На пресс-конференции в Токио Sony официально представила преемницу портативной консоли PlayStation Portable. Устройство, ранее известное как PSP2, получило рабочее название Next Generation Portable или просто NGP.

Подтвердилась большая часть предварительной информации о характеристиках платформы. NGP получила 5-дюймовый сенсорный экран с разрешением 960x 544 точек, выполненный по технологии OLED, а также сенсорную панель на задней части корпуса. Для управления в играх можно будет использовать не только привычные кнопки, но и пару аналоговых стиков. Sony не стала раскрывать информацию о процессоре и объеме памяти NGP, но подтвердила, что по производительности новинка не уступает PlayStation 3. Производители решили отказаться от дисков UMD — в NGP используется новый формат хранения данных, специальные карты памяти. Как и сообщалось ранее, для выхода в Сеть владельцы консоли смогу ... Читать дальше »

Раздел:
Подробнее / Читать



Автор публикации: GeD · Просмотров: 1024 · Дата: 01.02.2011



До BioWare дошла обеспокоенность игроков по поводу защиты от копирования, которая будет установлена на Dragon Age 2. Чтобы развеять все сомнения, представитель студии опубликовал на форуме подробную информацию. Итак, цифровые копии, продающиеся через Steam, будут иметь обычную систему защиты, которую использует этот сервис.

Во всех других случаях будет использоваться защита SecuROM. Она позволит играть без диска, а подключение к сети будет требоваться при установке, а также каждые несколько дней — для проверки. Игру можно устанавливать на любое количество компьютеров, но есть ограничение: в течение суток игра может быть запущена не более чем с пяти разных компьютеров.

Модуль Release Control, по словам разработчика, не имеет отношения к защите, его единственная цель — не допустить ранней утечки игры. Если дата релиза (которая определяется отдельно для каждого региона) еще ... Читать дальше »

Раздел:
Подробнее / Читать



Автор публикации: GeD · Просмотров: 838 · Дата: 01.02.2011



В прошлом месяце Ubisoft стало главным независимым издателем игр для Kinect, выпустив такие успешные игры как Your Shape: Fitness Evolved, MotionSports и Fighters Uncaged. А теперь компания подумывает над освоением кошельков хардкорных игроков. Французы собираются наладить выпуск адаптаций своих известных игр под Kinect. А игр у нее немало: Assassin's Creed, Splinter Cell, Prince of Persia, Ghost Recon.

«В скором времени мы собираемся предложить для Kinect нечто совершенно новое. Думаю, мы сможем выпустить Kinect-версии всех крупных игр, которые у нас есть, но окончательное решение зависит от разработчиков. Не могу сейчас ничего анонсировать, но для каждого у нас найдется что-то интересное. В этом можете быть уверены», — говорит Жоффруа Сардин, глава отдела по маркетингу и продажам компании Ubisoft.

Раздел:
Подробнее / Читать



Автор публикации: GeD · Просмотров: 816 · Дата: 01.02.2011



Невозможно представить себе современную игровую индустрию без серии Grand Theft Auto. Однако в свое время игру, последняя часть которой продалась тиражом более 17 миллионов копий и принесла разработчикам многомиллионную прибыль, собирались закрыть как неперспективную. Об этом в интервью порталу Gamasutra рассказал бывший сотрудник студии DMA Design Гэри Пенн, который в конце 90-х годов участвовал в создании первой Grand Theft Auto.

Пенн рассказал, что разработка GTA длилась очень долго, и сотрудникам DMA Design казалось, что она уже никогда не сдвинется с мертвой точки. «Я никогда не думал, что из этой игры выйдет толк. Ее практически закрыли. Издатели из BMG Interactive хотели отменить проект, так как считали, что у него нет шансов», — говорит Гэри.

Команда DMA Design столкнулась с двумя серьезными проблемами. Во-первых, игра была чрезвычайно нестабильной, постоянно зависа ... Читать дальше »

Раздел:
Подробнее / Читать


« 1 2 ... 5 6 7 8 »

Мини-профиль
Вторник
15.02.2011
03:46


Login:
Пароль:
Теги

Бесплатные читы для CS 1.6

шаблоны для UCOZ

Читы для Counter strike

Шаблоны для форума
Ucoz шаблоны
Скачать беслпатно читы для counter strike 1.6 Скачать беслпатно читы для counter strike source
Iteresting
Счётчик PR ТИЦ

Дизайн сайта полностью пренадлежит TSOMIK
Lux-cs.Ru © 2010-1011 Хостинг от uCoz